PDA

Просмотр полной версии : Перевозки SPb-Guayaquil


SeS_SPb
26.09.2006, 10:19
Добрый день! Эквадор является основным поставщиком бананов в Россию. Бананы перевозятся большим количеством морских рефрижераторных судов в трюмах, и контейнерах на палубе. Погрузка в П.Боливаре,Гуаякиле / выгрузка в Петербурге.
Длительность перехода 17-19дней. Дело в том, что на обратном пути из Санкт Петербурга суда следуют в Гуаякиль/П.Боливар в балласте. Попутный груз для трюмов (удобрения, машины, бумага) случается, но контейнерная вместимость всегда остаётся невостребованной.
Регулярность перевозок высокая. Отправки, как из Эквадора, так и из России, минимум 1 судно в неделю (говорю только о возможностях компании, в которой работаю). Если есть что возить из России, а также из Эквадора в Россию, пишите. Ориентировочно, стоимость перевозки 1 реф.конт 40ft HС с бананами usd 4500 - цена определяется фрахтовыми ставками на перевозку бананов в зависимости от ситуации на рынке в данный момент. На обратном пути ценообразование, как вы понимаете, зависит только от затрат на перевозку. Именно это направление, не развито, но привлекательно.

Larin
26.09.2006, 13:19
Длительность перехода 17-19дней. Дело в том, что на обратном пути из Санкт Петербурга суда следуют в Гуаякиль/П.Боливар в балласте. Попутный груз для трюмов (удобрения, машины, бумага) случается, но контейнерная вместимость всегда остаётся невостребованной.
очень интересно.
Можно несколько вопросов? Спасибо.
1. Какая будет стоимость отправки Питер-Эквадор?
2. Есть ли возможность возить обычным, не реф контейнером? Насколько это дешевле?
3. Есть ли возможность отправки малых объемов? Скажем, 5 тонн? Сколько стоит? Если есть, то какой минимум?
4. Можете ли вы обеспечить в России закупку и/или затаможку?
5. Можете ли вы обеспечить в Эквадоре разтаможку?
6. Совсем мелочь, но все же - можете ли вы доставить сразу до Кито?

P.S. Интересуют, собственно, регулярные мелкооптовые поставки еды для русского магазина.

7. Чуть не забыл, многих тут интересует - можете ли вы возить сюда людей? Как сопровождающих груз или еще как. Желающие есть.

SeS_SPb
27.09.2006, 08:29
Спасибо за проявленный интерес и вопросы.

6. Совсем мелочь, но все же - можете ли вы доставить сразу до Кито?
Думаю что это не вовсе не мелочь. Заходы судов возможны только в Guayaquil, P.Bolivar
Сообщите расстояние Кито-Гуаякиль. По карте совсем не мало. Узнайте, пожалуйста, сколько стоит автоперевозка к примеру 5т(это очевидно, 3-4паллеты).
От этого, по-видимому, зависит минимум груза на который можно ориентироваться.

2. Есть ли возможность возить обычным, не реф контейнером? Насколько это дешевле?
Главное что не дороже. Обычных контейнеров нет. Аренда/покупка обычных- это доп. Расходы, которые вряд ли окупаемы, если говорить о минимизации затрат на перевозку.
Другое дело, если контейнер будет Ваш. Но тут могут возникнуть проблемы с перегрузом с/на борт из-за веса контейнера с грузом и отсутствием кранов достаточной грузоподъёмности. Об этом можно поговорить позже. Идея – тарить и расаривать контейнер/ы на палубе.

3. Есть ли возможность отправки малых объемов? Скажем, 5 тонн? Сколько стоит? Если есть, то какой минимум?
4. Можете ли вы обеспечить в России закупку и/или затаможку?
5. Можете ли вы обеспечить в Эквадоре разтаможку?
С затаможкой/растаможкой проблем быть не должно.
Надо представлять объёмы и как часто вы рассчитываете могут быть отправки. Хотя бы примерно.

7. Чуть не забыл, многих тут интересует - можете ли вы возить сюда людей? Как сопровождающих груз или еще как.
Мы не занимаемся перевозкой пассажиров, но почему бы и нет…
Теоретически, перевозка пассажиров возможна. Главное условие, чтобы на судне имелось достаточное количество спасательных средств на экипаж + пассажира.
Беспокоят эмиграционные формальности, как с одной, так и с другой стороны.
Кто-то должен контролировать соответствие документов пассажиров требованиям России и Эквадора. К примеру, приезжает человек в Россию, а его не выпускают с борта;
А судно идёт на погрузку не в Эквадор, а, к примеру, в Африку. В Эквадор судно может попасть через 2 месяца, а то и пол года.
Несколько лет назад я, работая на судне, имел возможность наблюдать как организована перевозка пассажиров на линии ANZDL (Америка-Н.Зеландия)
В порту посадки пассажиров сажает специальный агент, занимающийся документами, страховкой и т.д. В порту назначения пассажира тоже встречает агент. Чтобы держать по человеку с обоих сторон надо иметь определённый пассажиропоток или хотя бы его перспективу. Кроме того, по цене самолёт/пароход отличается не значительно, так как преподносится это больше как морское путешествие, нежели эконом. поездка. Могу ошибаться, но выглядело это именно так. Пассажирами были люди не испытывающие материальных проблем с избытком времени, одним словом пенсионеры до 70лет.

OMNIUS
20.10.2008, 02:05
Уважаемые участники форума,
есть ли у кого практические знания в области доставки гвоздики из Эквадора до европейского порта морем в реф-контейнерах? Интересует условия фрахта, возможность подготовки груза, опыт прошлого или настоящего.
Спасибо
Ждём ответа.

Grisha
22.10.2008, 09:50
Добрый день! Эквадор является основным поставщиком бананов в Россию. Бананы перевозятся большим количеством морских рефрижераторных судов в трюмах, и контейнерах на палубе. Погрузка в П.Боливаре,Гуаякиле / выгрузка в Петербурге.

По поводу бананов есть ли возможность отправлять в Одесу? Как можно с вами связатсья? Если можно контактный телефон :arrow: в личку или на мой майл orsogna@mail.ru

Добавлено через 5 минут
[QUOTE=Larin;35686]очень интересно.

6. Совсем мелочь, но все же - можете ли вы доставить сразу до Кито?


По поводу перевозок Гваякиль-Кито можно обращатсья ко мне. Время доставки 14-16 часов. Цена 600-750$ зависит от контейнера и веса груза.

Сергей М.
24.12.2016, 06:05
Как с вами можно связаться по вопросу отправки контейнера из Питера в Гуаякиль?