PDA

Просмотр полной версии : посоветуйте, пожалуйста

megalomaniac
18.04.2007, 22:23
Уважаемые товарищи эквадорцы,

В первую очередь хотелось бы выразить признательность автору форума, господину Ширяеву, за такой интересный и полезный ресурс по Латинской Америке, которому я и благодарна своему частичному "помешательству" на Эквадоре (и Лат. Америке в общем). Год читаю и до сих пор мурашки по телу от этой культуры!

А вопрос у меня такой: я учусь в унисерситете в Штатах и следующей весной хочу поехать на семестр поучиться по обмену в Латинской Америке. Выбор пока что сузился до Коста Рики, Аргентины и Эквадора. От Колумбии все отговаривают (хотя однокурсник-колумбиец уверял, что там все не так страшно). Перу далеко от пляжа, и на одном Мачу Пикчу полгода не проживешь.

Собственно, по ощущениям мне хочется больше тропиков (в особенности океана, пляжа итп)- значит, это, наверное, больше Коста Рика. Но Аргентина- это яркая культура, и как сказал мой эквадорский однокурсник- самое потрясающее и интересное место,где он когда-либо побывал.

Сами эквадорцы говорят, что Кито на полгода- это скучновато в плане учебы по обмену. Тем более, что денег путешествовать особо нет.

А что вы с высоты своего личного опыта проживания в Лат. Америке могли бы посоветовать?

Мне чрезвычайно интересно ваше мнение.
Спасибо заранее!

Andrew
19.04.2007, 00:25
Я лично, пожалуй, выбрал бы Аргентину. Страна более развитая, да и пляжи там явно получше, чем в Эквадоре.

Vitaly
19.04.2007, 01:24
Так как вопрос задан
Уважаемые товарищи эквадорцы...

не стал лезть поперед батьки :) , но как человек, побывавший в ряде стран ЛА, советую однозначно - Аргентина.

gram
19.04.2007, 02:10
радует !:) но я как аргентинец предпочитаю пляжи в Бразилии :p в маленьких прибрежных городках там очень даже не плохо! и не дорого с нормальным качеством обслуживания

Vitaly
19.04.2007, 06:14
Не спорю, что пляжи Бразилии лучше. Но речь шла о некой интегральной оценке... :)

megalomaniac
19.04.2007, 10:39