PDA

Просмотр полной версии : Нужна информация по сотовому рынку в Эквадоре

ehduard
09.10.2008, 16:49
Буду благодарен за содействие в получении информации по сотовому рынку в Эквадоре. Есть готовые бизнесы для внедрения. Возможна совместная деятельность.

Настоящий Индеец
09.10.2008, 17:42
Есть готовые бизнесы для внедрения
Расшифруйте, пожалуйста. Можно в личку.

ehduard
10.10.2008, 03:34
Настоящий Индеец, а можно связаться с вами по скайпу?

письмо в личку отправил

Добавлено через 1 час 26 минут
Расшифруйте, пожалуйста. Можно в личку.

Я сам программист.
В РФ являюсь разработчиком некоторых сервисов (для школ, ВУЗов, банков, страховых компаний).

Мне нужно узнать о возможности создания аналогичных сервисов в Эквадоре.

Что конкретно за сервисы расскажу чуть позже.

Пока же хотелось получить информацию о сотовом рынке.
1. Сколько сотовых операторов (стандарт GSM)
2. Какова стоимость минуты разговора, sms, mms.
3. Есть ли сервисы по продаже музыки(мелодий) через sms
4. распространен ли сервис по пересылке смс

После получения ответов на данные вопросы обязательно расскажу, что за проекты я предлагаю.

С уважением, Эдуард.

jein
10.10.2008, 08:14
3 оператора GSM
2 оператора поддерживают MMS

Контролируется гос органом смотреть подробно в разделе Telecommunications здесь (http://www.supertel.gov.ec/english/english.htm) (вплоть до описания сервисов и тарификации)

Тарифы "пляшут" в зависимости от плана смотрите на сайтах операторов

AlegroPCS/GSM (Telecsa) (http://www.alegro.com.ec/PrepagoAlegro/Tarifa%C3%9Anica/tabid/215/Default.aspx)
Porta (http://www.porta.net/57.php)
Movistar (http://www.movistar.com.ec/)

Нужно будет более подробная информация пиши на nico@nico.pro.ec

Настоящий Индеец
11.10.2008, 00:55
Настоящий Индеец, а можно связаться с вами по скайпу?
Он у меня в профиле...

Добавлено через 11 часов 57 минут
А в личке нет ничего.

ehduard
11.10.2008, 04:25
Ок

Спасибо за помощь.

Ниже неполный список моих проектов: