PDA

Просмотр полной версии : Помогите с форумом

Azul Planeta
15.09.2004, 04:31
Здравствуйте!
Мне для кафедры в универе нужно подобрать форум.
Дизайн должен быть стандартный, типа этого (я о структуре, а не о цвете). И максимальная дешёвость (вообще сколько стоит это в месяц, средне). Кто может что посоветовать?

Andrew
15.09.2004, 07:04
Этот форум - вообще бесплатный. Загляните на http://www.phpbb.com/ и скачайте последнюю версию. Условие бесплатного использования - не убирать информацию о создателях внизу страниц форума. Но она никому и не мешает.

Azul Planeta
15.09.2004, 09:06
Спасибо. Там пишут, много требований к серверу.
Он пойдёт на бесплатном хостинге (типа www.narod.ru, www.nm.ru)? Если да, то на каком?
А если нет, то сколько примерно стоит соответствующий хостинг?

P.S.
Извините, если напрягаю. :) Простоя я в этом деле не разбираюсь, а на Кафедре это на меня повесели. Ещё и сроки дали...

Dmitry
15.09.2004, 10:03
Нет, не пойдёт ни на народе, ни на ньюмыле.

Хостинг должен иметь php/mysql, наверняка ещё что-то (я не читал, некогда). Хостинг под форум вы можете купить у любого хостера я думаю, типа той же agava и иже с ними.. долларов 10 в месяц должно хватить.

Azul Planeta
15.09.2004, 11:03
А возможно администрировать такой форум не умеючи програмировать? А так "оффисом" и "фотошопом" хорошо владею. :D

Andrew
15.09.2004, 22:13
Загляните вот сюда: http://real-sites.com/plans.html (наш сайт тоже находится на этом сервере).

Для вас подойдет план Silver - $9.95 в месяц или $99.95 за год (получается 2 месяца бесплатно, если платить сразу за год). Там есть все необходимое для использования этого форума. Для заказа хостинга пишите на support@real-sites.com

Этим форумом очень легко управлять - есть специальная администраторская панель. Если закажете хостинг, установить и настроить форум я могу вам помочь.

Azul Planeta
16.09.2004, 01:21
Спасибо. Но... тут нежданно негаданно сменилось руководство (на кафедре). Форум решили несколько отложить.