Просмотр полной версии : NU a kak s sadikami i shkolami v ecuadore
Гость форума
10.07.2002, 02:38
U menia samoi detei net, no mne interesno kak vi, inostrantsi v ecuaodre spravliaetes' s etoi problemoi: est' mesta v sadicah i shkolah?
A esli esti, to kak eto funktioniruet?
Андрей56
11.07.2002, 22:48
Легко.
Садики вот только работают до 13.00 В них не кормят. Детей от двери - до двери. Школ много и разных(так же с доставкой на дом). Образование в них слабее чем в России.
Хотя корректнее сказать в России лучшее образование чем где ли-бо( думаю Япония исключение).
Я бы сказал, что тут вообще нет образования.
Если дети в школе главнее учителя? Как, собственно, учителя учить-то будут?
Мою дочь взяли из русского 6 класса в эквадорский 6 класс. Без экзаменов (но и школа так себе - средняя по уровню). Языка она тоже не знала.
Так вот училась только на 18-20 (тут в основном 20 бальная система).
Дело в том, что то, что здесь проходят в 6 классе, в СНГ проходят в третьем. Например - счет на палочках......
Теперь дочь учится в России. И я очень этому рад.
Лучше она после школы/института язык местный выучит. Это гораздо проще, чем получить нормальные знания.
Андрей56
25.07.2002, 20:56
То,что Российские школы лучше - факт безспорный.
На счет всего остального согласен не совсем.
Дочь из Российского 6 пошла в местный7 ,выяснилось что кое в чем опережает. Тем немение на палочках не считали и по компам к примеру к концу года закончили на Power point.
Задачки по математике правда простоваты -но для этого и существуют злые русские родители. А вот язык, на мой взгляд - чем раньше - тем лучше.
Кстати у Сереги Коломацкого сын в муниципальной школе( помоему 15 баксов в месяц) в 7 классе пингвинов раскрашивал.
Может школу стоило поменять? Очень уж разное преподавание в разных школах.
Гость форума
27.07.2002, 13:03
> То,что Российские школы лучше - факт безспорный.
А вот позвольте не согласиться ! :)) Обучение достаточно сложный процесс и зависит во многом от опыта и умений учителя. Так что не очень верно говорить за все школьное образование в России в целом.
Просто сделай небольшой экскурс в прошлое , сколько лет насчитывает современная (до инковская) история Эквадора ? Что-то около 400-500 лет. Из них большая часть - это конкиста (завоевание). Ну как в таких условиях могла развиться нормальная академическая культура ? Да почти не было шансов. И в противополжность, российская культура обучения имеет глубочайшие корни , собственно плоды которых мы сейчас и пожинаем ... на этом то пласте и держится вся российская система образования , так сказать по вековой инерции , при том что проблем там не мерянно да и что можно требовать от учителей , когда при нищенской зарплате , они в первую очередь озабоченны тем как выжить , а не тем как лучше научить...
Кроме того наша система обучения менее либеральна и более авторитарна. Мы то прошли через все это палочное вбивание и нам кажется (с высоты нашего сегодняшнего положения) , что все это было во благо ... как знать , может и так , а может и нет. Но в любом случае , где бы мы ни были заграницей , мы уже этим заражены и всегда будем считать что с нашими детьми сюсюкаются излишне - палочки , пингвины и т.д. и т.п , чушь собачья - ременем по заднице и шагом марш математику зубрить.
У меня тоже есть свое негативное мнение в отношении высшего образования в Эквадоре , но вот так одназначно говорить что российские школы лучше я бы не стал - depende loco.
Удач
И тем не менее, бесспорно - лубой русский инженер троечник знает гораздо больше любого "краснодипломного" эквадорского инженера.
И это самый важный показатель. Согдасен, что и методики абсолютно разные и исторические корни.
Но вот результат..... Результат, думаю, важнее.
Гость форума
30.07.2002, 17:27
>И тем не менее, бесспорно - лубой русский инженер троечник знает >гораздо больше любого "краснодипломного" эквадорского инженера.
Да с чего это взято ? Глупость. Нету и никогда не существовало подобной "табели о рангах". Все зависит и от человека и от учебного заведения , где он учился и в конце-концов от профессии.
Я уже писал , что я не высокого мнения об эквадорской системе образования , но вот так вот однозначно заявлять ... нееее , я так не могу ...
>Но вот результат..... Результат, думаю, важнее.
А что результат ? Ну жили они себе в Эквадоре тихо и спокойно без нас , ну и еще проживут. Или ты хочешь сказать , что после нашего с тобой приезда Эквадор начал немыслимо расцветать и когда мы выходим на улицу толпа склоняется в немом почтении перед гениями просветившими несчастный народ ?
Нет я не против национальной гордости , но все как бы хорошо в меру - гордость , но не гордыня...
Удач
> Ну жили они себе в Эквадоре тихо и спокойно без нас , ну и еще проживут. Или ты хочешь сказать , что после нашего с тобой приезда Эквадор начал немыслимо расцветать и когда мы выходим на улицу толпа склоняется в немом почтении перед гениями просветившими несчастный народ ?
Ничего подобного и не думал даже. От этого надоро только и ждать благодарностей..... Уж у меня-то точно иллюзий на этот счет нет. Неблагодарный народ.
Но когда в институте энергетику про трансформатор рассказывабт на уровне того, что "у него две обмотки и они служат для изменения напряжения" - это не уровень образования, а уровень просветительской работы среди населения.
Да, не существует табели о рангах. А зря. И дело совсем не в "национальной гордости". Этого у меня и нет. Хотя может и появится.
Ну а про гордыню ты зря..... Это ты не по адресу.
Андрей56
30.07.2002, 20:18
Полностью согласен с Игорем.
С чего взяли? А из жизни. Не берусь судить о компьютерно - програмной среде,но. Адвокаты смотрят в книгу видят ............ Архитекторы могут лишь посчитать свои гонорар, и то не всегда точно( позвонят на следующий день и попросят прибавить) про качество их работы - разговор отдельный. Продавец в магазине не знает нехрена о товаре который продает - я ему удивленному показываю что и как работает.
Мы другие - тоесть абсолютно, и образование у нас другое, при всех его недостатках оно намного шире и глубже. Нет жестких рамок специализации, как за бугром, и поэтому человек с головой и российским образование решает на раз проблемы которые местные специалисты могут решить лишь собрав ученый совет.
Не думаю что стоит разводить по этому поводу флейм - слишком все очевидно.
О!!!!!!!
Точно!!!!! Это я совсем забыл.
Самый классный пример - про архитекторов!
Практически никто из них не знает как устроена вентиляция. Точнее - что это вообще такое. Только слышали про это когда-то. Поэтому главная проблема местного жилья - грибок, который как известно, плодится от сырости, основная причина которой - отсутствие вентиляции.
Со смеху падаешь, когда местные профи начинают тебе рассказывать про вентиляцию. Зато собралась вся (!!!) фирма, когда я им рисовал устройство и принцип работы приточно-вытяжной вентиляции, и это то, чему меня "заодно" научили в институте. Т.е. совсем не по моей основной специальности. Но они - то учились ТОЛЬКО этому.
Вот это уровень знаний!
Как уж тут обойтись без "национальной гордости". (Для тех, кто не понял - это шутка)
Работает на vBulletin® версия 3.8.6. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot