PDA

Просмотр полной версии : Пожайлуста прокритикуйте мой рассказ!!!


APOCALYPSE
14.12.2004, 04:34
Я начинающий"сопляк"поэтому мне очень важно,чтобы меня воткнули носом во все мои промахи.Пожайлуста у кого есть желание и возможность прорецензируйте!!!Буду рад любой критике.
№117 Каждый имеет право на жизнь
Заранее благодарю!!!

Мирослав
14.12.2004, 06:04
Взял в работу. Придется подождать. Вы пятый в очереди.
Следите за обновлениями в теме "Разбор... от Мирослава".

Гость форума
14.12.2004, 06:14
Мирослав, а можно обратиться со схожей просьбой по 173 рассказу?

Мирослав
14.12.2004, 08:36
Гость,

Принято.

Гость форума
17.12.2004, 03:52
Очень плохой рассказ. Даже не плохой, а попросту никакой. Рекомендую вам прочитать Веллера, Довлатова, Булгакова, Зощенко. Начните с их рассказов и все подряд. И по нескольку раз. И поменьше играть в Старкрафт =). Промахи ваши обсуждать бесполезно, там у вас каждая фраза - перл и промах. Объяснять почему - нету времени, да и бесполезно, когда подрастете, сами поймете. Обязательно сохраните этот рассказ в укромном месте, чтоб черзе два три года отчаянной читки классиков вынуть и перечитать его. Полчаса здорового хохота я вам гарантирую.

Ванессалина
17.12.2004, 15:53
Я не могу найти файл рассказа, там уже вывешены рассказы 2го тура.
Автор, выложите текст сюда, чтоб не пришлось искать его по всему серверу!

Andrew
17.12.2004, 16:17
Я не могу найти файл рассказа, там уже вывешены рассказы 2го тура.
Автор, выложите текст сюда, чтоб не пришлось искать его по всему серверу!

http://www.russianecuador.com/contest/2004/117.zip

APOCALYPSE
17.12.2004, 20:27