PDA

Просмотр полной версии : 2Andrew: Уточнение по срокам и времени

Russell
13.05.2005, 01:04
Получается, при голосовании последний срок будет - полночь с воскресенья на понедельник?
Или я что-то путаю?
Хотя бы 12:00 понедельника
Ибо рабочий инет. Халява ж таки

ЗЫ: Спасибо Вам, что маетесь с нами, неугомонными.

Захар
13.05.2005, 01:53
А что второй конкурс уже начался? если да то где прочитать темы. извините. я не частый гость и плохо разбираюсь в форуме.

Andrew
13.05.2005, 04:31
А что второй конкурс уже начался? если да то где прочитать темы. извините. я не частый гость и плохо разбираюсь в форуме.

Захар, пока не начался. Начало - в 00.01 15 мая. В этот момент будут вывешены темы.

Andrew
13.05.2005, 04:39
Получается, при голосовании последний срок будет - полночь с воскресенья на понедельник?

Скорее даже - в ночь с субботы на воскресенье. 20 полных дней.

Хотя бы 12:00 понедельника
Ибо рабочий инет. Халява ж таки
ЗЫ: Спасибо Вам, что маетесь с нами, неугомонными.

Сроки - понятие растяжимое. :) Скорее всего, перенесу на полдень понедельника, так, действительно, будет удобнее для всех.

Спасибо - вам! Без участников конкурса бы вообще не произошло. ;)

Вот, кстати, мысль... Может быть, сделать и сроки проведения плавающими, как на Грелке? Стандартное начало - третий понедельник (вторник, пятницу) каждого мая и ноября, например. Что лучше?

Старик
13.05.2005, 05:06
Тему будут выложены в 00.01 15 мая. А время - московское или?

Andrew
13.05.2005, 05:25

Хороший вопрос... Я просил программиста ввести коррекцию времени с -5 на +3, но сейчас не уверен, было ли это сделано. Если что, скорректирую перед началом.

Russell
13.05.2005, 05:55
Вот, кстати, мысль... Может быть, сделать и сроки проведения плавающими, как на Грелке? Стандартное начало - третий понедельник (вторник, пятницу) каждого мая и ноября, например. Что лучше?

Сроки проведения, привязанные к рабочим дням недели, однозначно удобнее. Доказано мировой практикой привязки праздников к дням недели :)