PDA

Просмотр полной версии : Через океан


Evelina
25.05.2005, 22:51
Я слышала, что из Бреста (Франция) можно добраться на пароме до Гуаякиля. Можете ли Вы помочь мне с какой-либо информацией на эту тему? :roll:

турист
26.05.2005, 00:46
Я слышала, что из Бреста (Франция) можно добраться на пароме до Гуаякиля. Можете ли Вы помочь мне с какой-либо информацией на эту тему? :roll: Я думаю,проще узнать это в Европе...

RED
26.05.2005, 01:03
Я слышала, что из Бреста (Франция) можно добраться на пароме до Гуаякиля.
На пароме? Может эт какойнить другой Гуаякиль?

Настоящий Индеец
26.05.2005, 05:52
Я слышала, что из Бреста (Франция) можно добраться на пароме до Гуаякиля. Можете ли Вы помочь мне с какой-либо информацией на эту тему? :roll:


Трансатлантический паром - это круто!!!
:D А если серьёзно, то коробки ходят в Эсмеральдас, Манту и Гуаякиль из очень многих европейских городов (в том числе из Питера)
:) 8)

Oleg_77
26.05.2005, 11:23
Трансатлантический паром - это круто!!!
:D А если серьёзно, то коробки ходят в Эсмеральдас, Манту и Гуаякиль из очень многих европейских городов (в том числе из Питера)
:) 8)
Вот-вот-вот-вот...!
С этого места поподробнее, если можно...?!

Borman
26.05.2005, 12:56
Я слышала, что из Бреста (Франция) можно добраться на пароме до Гуаякиля. Можете ли Вы помочь мне с какой-либо информацией на эту тему? :roll:
Я слыхал неоднократно, что по воде можно добраться в Эквадор, и даже приходилось общаться с человеком который когда то проделал такой подвиг, лет 15 тому назад, но плыл он не на пассажирском лайнере и тем более не на пароме а на какой то русской грузовой посудине. Впечатление от этого путешествия довольно таки мрачные, единственное, что оправдывало такой путешествие – это безвыходное положение (полное отсутствие документов и денег) у этого человека. Сами посудите, что такое болтаться в океанах и морях несколько недель ... Хотя наверное - это дело вкуса :wink:

Настоящий Индеец
26.05.2005, 19:41
Трансатлантический паром - это круто!!!
:D А если серьёзно, то коробки ходят в Эсмеральдас, Манту и Гуаякиль из очень многих европейских городов (в том числе из Питера)
:) 8)
Вот-вот-вот-вот...!
С этого места поподробнее, если можно...?!

Да Борман уже всё сказал! :)

Oleg_77
27.05.2005, 13:14
:D А если серьёзно, то коробки ходят в Эсмеральдас, Манту и Гуаякиль из очень многих европейских городов (в том числе из Питера)
:) 8)
Вот-вот-вот-вот...!
С этого места поподробнее, если можно...?
Да Борман уже всё сказал! :)
Тьфууу-ты, опять стебаться затеяли...(((
Да Борман рассказал про случай 15-летней давности, и своё личное мнение о морском варианте!!!
А ты пишешь - "если серьёзно"! Ты или прямо - как настоящий индеец - скажи: "Жгите-пытайте, знаю - но не скажу!", или дело напиши, откуда концы...
------------------
А то взяли моду пару месяцев как уже - кто что ни спросит - и понеслась: или оплюют, или обсмеют, весело лишь бы самим было, что ли?
Скоро на Форум ходить расхочется - чтобы совет или инфу нормальную получить у тех же Старожилов (с кого пример брали бы!), приходится расковыривать тонны вашего флуда, к теме не имеющего никакого отношения....(((

Юмор, он как и всё прочее, тоже меру любит.
За резкость извините, если переборщил - но и правда, достало такое отношение уже! А ведь недавно ещё здесь совсем другая атмосфера была.

турист
27.05.2005, 18:09
Олег,Вы же взрослый человек.Давайте попробуем порассуждать логичеки.Любой бизнес организовывается так или иначе всегда только с одной целью-целью получения максимальной прибыли \по возможности\.Во всяком случае ,в убыток себе никто работать не будет.Это очевидно.Так вот.Представьте себе сколько стоит фракт пассажирского судна имеющего допуск на трансантлантический переход.Если даже брать по аналогии с сухогрузами то это будет я думаю не менее 3-5 тыс. долларов в сутки.Переход в 2 конца -не менее 60 дней.Это 300 тыс$.Ну не наберет кампания такого количества пассажиров одновременно!Если смотреть,что даже KLM не всегда летает загруженным на 100%.В настоящее время основная масса народа ценит свое время и не станет тратить 30 дней на путешествие,которое сэкономит в лучшем случае 300-400 долларов \не забывайте,что 30 дней надо есть и пить\.И также -если человек направляется из Европы в Л.А.-это,как правило бизнесмен,а для бизнесмена время-деньги.Так что не питайте себя иллюзиями,сейчас не 1960 год,но 2005...

Oleg_77
28.05.2005, 13:22
....Представьте себе сколько стоит фракт пассажирского судна имеющего допуск на трансантлантический переход.Если даже брать по аналогии с сухогрузами то это будет я думаю не менее 3-5 тыс. долларов в сутки.Переход в 2 конца -не менее 60 дней.Это 300 тыс$.Ну не наберет кампания такого количества пассажиров одновременно!....
Так что не питайте себя иллюзиями...
Всё правильно, согласен! Но ведь речь ВСЁ ВРЕМЯ НЕ ОБ ЭТОМ!
Продолжим "расчётную часть".
1. Он ТУДА чего-то везёт, так? Бананы, к примеру. Обратно - писали тут - НЕДОГРУЗ, так? Затраты отбивать надо по "обратной ходке"? Надо.
2. Вариант "контейнер". Почему ему - не за 300 тыс, понятно, а (курочка по зёрнышку :)) за разумные деньги не брать "попутно" контейнеры частных лиц? Так раз 100 по 3 тыс., к примеру, и 300 может набежать, или менее, но /цитирую Вас = и КЛМ не всегда 100%.../ - на безрыбье и игуана .... :lol:
3. Вариант "сопровождение". Ещё штука с носа - и при контейнере кто-то едет. Ему не тяжело, а "отбивка" потерь улучшается.
4. Про вариант ПРОСТО ПЛЫТЬ НА ЧЁМ ПОПАЛО МЕСЯЦАМИ - никто и не заикался, это бред собачий, и так понятно (за искл. уже обсуждавшихся ситуаций с людьми, ВЫНУЖДЕННЫМИ это делать).
----------------------
5. Плюсы этого дела, ежели выйдет =
5.1. Эмигрируя, можно привезти библиотеку (у меня - 7 тонн только книги - и это уже после раздачи "чего менее жалко" по библиотекам).
5.2. То же - тяжёлые, НЕсамолётовозимые вещи (у меня - немецкое пианино конца 19-го века, жена - музыкант, оно со всеми оригинальными запчастями, и звук ДО СИХ ПОР - просто волшебный!).
5.3. Ежели морской контейнер пойдёт, то в него можно насовать заодно и ещё всякого, что сердцу хочется, а тарифы небесные - не велят... :evil:
--------------
Разве мало резонов попробовать прояснить эту тему?
Я ведь почему начал резко взбрыкивать - или невнимательно ТЕМУ /ВОПРОС читаете, или что, НО - ответы и интерпретации идут совсем не на то, что спрашивалось, а некоторые темы вообще уводят в дебри каких-то непонятных "шуток юмора"... :)
--------------------
Лично я данный вопрос Эвелины воспринял так, что ту-то тему - "контейнер морем" - так и "не доиграли"....

турист
28.05.2005, 13:44
Олег,Вы не задумывались над таким вопросом,как законность подобных операций?Для транспортировки пассажиров через Атлантику необходимо иметь СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЕ пассажирское судно,которое должно пройти определенную сертификацию и получить допуск на это дело.Существуют же и определенные международные нормативы на этот счет.Транспортировать бананы и транспортировать людей -суть разные вещи.Никакой капитан не возьмет на себя такую ответственность в официальном порядке.Да и в конце концов че Вы так уповаете на форум в этом вопросе?Я не зря сказал,что с Европы этот вопрос решить проще.Возьмите телефон и накрутите диспетчеров всех возможных портов в СНГ - Питер,Одесса,Владивосток и поимеете правдивую и достоверную информацию из первых рук...

tezka
28.05.2005, 19:50
1. Он ТУДА чего-то везёт, так? Бананы, к примеру. Обратно - писали тут - НЕДОГРУЗ, так? Затраты отбивать надо по "обратной ходке"? Надо.


Олег , нет недогруза никакого , этим как я уже не раз писал занимается морская логистика и согласно их расчетам корабль очень редко движется по прямой линии из пункта А в пункт Б и обратно и тем более пустым. Если корабль стоит пустой после разгрузки , его тут же зафрахтуют куда-нибудь и этих "куда-нибудь" может быть много.

Из Эквадора попроситься уехать на Россию проще потому как корабли специально фрахтуются в Тихом океане для подобного маршрута и грузятся на полную бананами, ты же хочешь уехать из России , а там такого счастья к сожалению нет.


2. Вариант "контейнер". Почему ему - не за 300 тыс, понятно, а (курочка по зёрнышку :)) за разумные деньги не брать "попутно" контейнеры частных лиц? Так раз 100 по 3 тыс., к примеру, и 300 может набежать, или менее, но /цитирую Вас = и КЛМ не всегда 100%.../ - на безрыбье и игуана .... :lol:


так все и происходит и берут контейнеры и цены там намного меньше чем 300 тысяч , но ... контейнер может идти в начале до Амстердама для примера , там болтаться несколько дней , потом до Майми там еще несколько дней или до Кюрасао , потом еще куда-то и снова время на перегрузку и лишь потом придет в Эквадор - и все это разными кораблями.


3. Вариант "сопровождение". Ещё штука с носа - и при контейнере кто-то едет. Ему не тяжело, а "отбивка" потерь улучшается.


из вышесказанного вытекает , что не может быть никакого сопровождающего для контейнера -
- разные корабли , разные страны , придеться договариваться по новому с каждым капитаном и платить ему
- на время перегрузки , даже если такое чудо случиться , вам придеться жить в стране - значит затраты на отель и еду
- визы или паспорт моряка и приписка к конкретному судну , то есть капитану каждого судна придеться заносить вас в судовую роль
- и куча других неизвестностей и неприятностей которые будут стоить гораздо больше чем мнимая отбивка


4. Про вариант ПРОСТО ПЛЫТЬ НА ЧЁМ ПОПАЛО МЕСЯЦАМИ - никто и не заикался, это бред собачий, и так понятно (за искл. уже обсуждавшихся ситуаций с людьми, ВЫНУЖДЕННЫМИ это делать).


это одно и тоже , то о чем спрашиваешь ты - и плыть на чем попало месяцами


5. Плюсы этого дела, ежели выйдет =
5.1. Эмигрируя, можно привезти библиотеку (у меня - 7 тонн только книги - и это уже после раздачи "чего менее жалко" по библиотекам).
5.2. То же - тяжёлые, НЕсамолётовозимые вещи (у меня - немецкое пианино конца 19-го века, жена - музыкант, оно со всеми оригинальными запчастями, и звук ДО СИХ ПОР - просто волшебный!).
5.3. Ежели морской контейнер пойдёт, то в него можно насовать заодно и ещё всякого, что сердцу хочется, а тарифы небесные - не велят... :evil:


Олег все эти плюсы решаются отправкой обыкновенного морского контейнера , думаю в 5-7 штук вы сможете уложиться. О чем стоит забыть - о сопровождении контейнера , берите билеты самолетом и встречайте свой контейнер в Гуаякиле.

Тут мы возвращаемся к вопросу о жизни в Эквадоре и о деньгах - переехать жить в другую страну со всем скарбом - это не дешевое удовольствие , тем более в такую страну как Эквадор , находящуюся на задворках мира.

Большинство народу , если не все , приехали с парой - тройкой чемоданов и уже здесь обзаводились всем необходимым.

Да и я бы не стал бы вот так в омут с головой , ты еще даже не был в Эквадоре , а уже думаешь про то как 7 тонную библиотеку перевезти , а вдруг не заладиться здесь ? Увезти все это хозяйство обратно , тоже не дешево встанет ...


Лично я данный вопрос Эвелины воспринял так, что ту-то тему - "контейнер морем" - так и "не доиграли"....

контейнер морем и плыть лично на корабле - две разные вещи , и если первое решается раз плюнуть - найти транспортную контору и согласовать тарифы , не забыв заверить список отправляемых вещей в посольстве Эквадора и вперд , то второе - гемморой еще тот и о нем я писал неоднократно.

Dmitriy
30.05.2005, 03:52
..от себя.. Если кто узнает сколько стоит и какие условия отправки контейнера в эквадор из портов европейской части РФ.. сообщите на форуме.. думаю, что это будет интересно узнать!!!!

Phoenix
30.05.2005, 08:37
AFAIK отправка 20 футового морского контейнера (меньше вроде не бывает) стоит от 2.5 до 3.5 тысяч долларов практически в любое место южной или северной америки с европейского континента. Может впрочем что изменилось за последние 3 года... Из США в Питер и Одессу примерно по 2.2-2.8 отправляли тогда. Отдельный вопрос - страховка груза. Впрочем, она обойдется не дорого, если цена груза не велика.

Позвоните и узнайте в самом деле. Не бином ньютона, шипперы вам охотно назовут все расценки. Только в несколько разных контор звоните.

P.S. 20-футовый DC (dry container), используется также название DV (dry van) имеет внутренние размеры около 5.92x2.34x2.38 м, максимально разрешенный вес груза 21 800 кг. Отправлять можно хоть пустой, но заплатить придется за целый, конечно же.

Настоящий Индеец
30.05.2005, 14:14
:D А если серьёзно, то коробки ходят в Эсмеральдас, Манту и Гуаякиль из очень многих европейских городов (в том числе из Питера)
:) 8)
Вот-вот-вот-вот...!
С этого места поподробнее, если можно...?
Да Борман уже всё сказал! :)
Тьфууу-ты, опять стебаться затеяли...(((
Да Борман рассказал про случай 15-летней давности, и своё личное мнение о морском варианте!!!
А ты пишешь - "если серьёзно"! Ты или прямо - как настоящий индеец - скажи: "Жгите-пытайте, знаю - но не скажу!", или дело напиши, откуда концы...
------------------
А то взяли моду пару месяцев как уже - кто что ни спросит - и понеслась: или оплюют, или обсмеют, весело лишь бы самим было, что ли?
Скоро на Форум ходить расхочется - чтобы совет или инфу нормальную получить у тех же Старожилов (с кого пример брали бы!), приходится расковыривать тонны вашего флуда, к теме не имеющего никакого отношения....(((

Юмор, он как и всё прочее, тоже меру любит.
За резкость извините, если переборщил - но и правда, достало такое отношение уже! А ведь недавно ещё здесь совсем другая атмосфера была.

Да не обижайся уж ты!
Сюда морскими путями никто из СНГ не пробирался, насколько я знаю.
Вот отсюда-много, и не только 15 лет назад.
Только причины на это были очень грустные-денег не оставалось ни на что больше, а в домой надо было возвращаться.
А с капитаном договариваешься-и за 10 баксов в день пересекаешь Атлантику.

Oleg_77
30.05.2005, 14:42
Ну вот, теперь вроде стало всё понятно - наконец!
Спасибо всем, принявшим участие в теме, особенно Phoenix и (впрочем, как всегда - тов. Тезке!.. :D )....!
Выводу (для себя) сухой остаток =
1. Груз морским контейнером отправить можно, путь - через логистиков в удобных отправляющему портах, цена - приемлема, срок - наплевать, т.к. встречаем его уже в Гуаякиле.
2. Сами, есс-нно, летим, устраиваемся, груз приходит - получаем (про справку из посольства не забываем, чтоб лишнего на таможне не платить... :) )...
3. Чтоб обратно не везти, перед этим раз 20 бываем в Эквадоре, запускаем в нём 5-7 бизнесов на лимон каждый, оставляя доход по пол-лимона "из-за" в 3-5 фирмах :( :) :D так?
----------------------
Ув. Тезка, ты подзабыл - я БЫЛ в Эквадоре, и знаю, куда и зачем уезжаю. И ваши советы и FAQ за полгода оч. сильно меня с'ориентировали по текущему моменту, и я капитально готовлюсь (душ со мной больно много.. :shock: ), и вопрос с контейнером мне просто очень в эту же тему...
--------
Ещё раз спасибо всем!

Evelina
02.06.2005, 16:33
Интересная получилась дискуссия! :roll:
Мы, наивные, рассчитывали поехать в Эквадор на своём авто, предварительно насладившись Парижем, ха…
И дело не в том, что не получается узнать о наличии и расписании паромов…
Оказалось, что ввоз личного авто облагается огромным налогом.
А жаль… :? :cry: :?:

redmen
02.06.2005, 18:19
Интересная получилась дискуссия! :roll:
Мы, наивные, рассчитывали поехать в Эквадор на своём авто, предварительно насладившись Парижем, ха…
И дело не в том, что не получается узнать о наличии и расписании паромов…
Оказалось, что ввоз личного авто облагается огромным налогом.
А жаль… :? :cry: :?:

Леди. ни какого ёрничества.. #-o...
:-# .
.. и всё же, а почему не взять тролейбус.. економия бензина и размерчик вполне на полулюкс на колёсах тянет..

Я просто слышал,что в этой стране есть горячая вода и... прокат автомобилей.. :roll:

Evelina
03.06.2005, 15:46
Вообще-то, мы не на отдых собираемся!! :lol:
И авто придётся покупать в любом случае… :^o
А к нашей бибике мы привыкши, да и надеялись, что собаке в джипе будет уютнее перенести длительное путешествие, нежели в багажном отделении самолёта.

Andrew
03.06.2005, 15:54
А к нашей бибике мы привыкши, да и надеялись, что собаке в джипе будет уютнее перенести длительное путешествие, нежели в багажном отделении самолёта.

Полтора месяца в джипе - проще, чем сутки в самолёте? :shock:

ninfa
03.06.2005, 16:59
Я слышала, что из Бреста (Франция) можно добраться на пароме до Гуаякиля. Можете ли Вы помочь мне с какой-либо информацией на эту тему? :roll:

Паром из Европы в Лат Америку? :lol: Это слишком утомительно было бы плыть на пароме месяц, а то и больше... :roll:

турист
03.06.2005, 17:10
Ваще то на Атлантическом море-акияне периодически бывает такая бяка,как шторм... :priest: :weep: Насколько я разбираюсь в пароходах -паром это такая большая железная лодка в которой абсолютно отсутствует киль и предназначена для путешествия исключительно по спокойной водичке...

Настоящий Индеец
04.06.2005, 18:03
Ваще то на Атлантическом море-акияне периодически бывает такая бяка,как шторм... :priest: :weep: Насколько я разбираюсь в пароходах -паром это такая большая железная лодка в которой абсолютно отсутствует киль и предназначена для путешествия исключительно по спокойной водичке...

Да паром-это прикол, ты чего, до сих пор не въехал, что ли :lol: :lol: :lol:?????

Marsianin
04.06.2005, 18:36
А после месяца плавания как увидят Эквадор, так совсем с ума сойдут... :crazy:

Dmitriy
06.06.2005, 00:47
А после месяца плавания как увидят Эквадор, так совсем с ума сойдут... :crazy:

Колумб.. земля..земля... :lol: :lol: :lol: счастье это состояние души... :wink:

Светлана
08.06.2005, 22:58
Подскажите, пожалуйста, каким наиболее дешёвым и достаточно надёжным способом можно отправить из Кито в Питер груз на пол тонны?

Андрей56
09.06.2005, 17:53
Самый дешевый и вполне надежный способ - автотранспорт. С автобусным кооперативом либо транспортным.

Светлана
09.06.2005, 18:15
Андрей, я не совсем понимаю, каким образом автобусный кооператив может переправить груз в Россию? Каким образом они доставляют груз, сколько он может быть в Пути? Есть всякие фирмы в России, которые занимаются доставкой груза, включая и растоможку. Но я не знаю, стоит ли делать это через них, не накручивают ли они слишком много за свои услуги.

Андрей56
09.06.2005, 18:36
Сори, почему то показалось из Кито в Перу :D
В Питер понятно водой. Можно попробовать через цветочные каргеры но там ценник будет только до Амстердама порядка 2.36 за кг. А дальше трейлером.