Форум Русского Эквадора

Форум Русского Эквадора (http://www.russianecuador.com/forum/index.php)
-   Разговоры об Эквадоре (http://www.russianecuador.com/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Насколько хорош дистанционный бизнес в Эквадоре? (http://www.russianecuador.com/forum/showthread.php?t=2471)

superkeks 31.08.2008 09:56

Насколько хорош дистанционный бизнес в Эквадоре?
 
Доброго времени суток господа.
Я профессиональный разработчик электроники, моя работа связана в основном с подводными роботами и со всем что с ними касается. (ссылку на свой сайт не привожу чтоб не попасть под раздачу администрации форума:p ).
Рынок сбыта в России есть. Но достаточно ограниченный. И еще здесь холодно.(даже летом). И нет моря.
На сегодняшний день я продаю больше за рубеж(в основном в Европу). Много запросов из Штатов , есть из Латинской Америки. Вывозить готовые подводные роботы из РФ большая проблема.
Панама вроде больше нравиться - но компания небольшая, все что есть в производстве, лишних денег пока нет.
А теперь вопросы.
1.Допустим я покупаю комплектацию в штатах или в Китае - приходит ко мне посылка - будут ли вопросы со стороны таможни? В смысле надо ли платить пошлину?
2.Обратная ситуация. Я отправляю посылку - это либо небольшая электронная плата либо запчасти либо готовый робот. Будет ли пошлина? И будут ли ненужные вопросы?( Из РФ послать почтой готовый робот очень тяжело- надо иметь хорошие завязки на таможне, иначе надо собрать кучу бумаг - что это не боевой робот и т.д.:p )

3.Можно ли производить что-либо на месте? В смысле есть материалы, станки, опытные токари-фрезеровщики.

4.Я тут читал что на побережье не очень безопасно. А хотелось бы жить с видом на океан...что действительно совсем никак?

Пока все что интересует, остальное прочитал в факе.

С уважением.
P.S открыт к сотрудничеству

Andrew 31.08.2008 12:49

Цитата:

Сообщение от superkeks (Сообщение 59762)
ссылку на свой сайт не привожу чтоб не попасть под раздачу администрации форума