![]() |
Купили не те билеты на Галапагосы. Что делать?
Суть проблемы в том что мы по ошибке купили билеты Галапагос-Кито-Галапагос(17 января-туда, т.е. в Кито, 22 января в Галапагос), а нам нужно было купить Кито-Галапагос-Кито(17 января-туда, т.е. в Галапагос, 23 января обратно в Кито). Не можем связаться с Tame. Написали им кучу писем и никаких ответов.
Добавлено через 17 минут билеты купили через интеренет из России, деньги с карточки уже сняли |
Makar, а каких, собственно, "особых" рекомендаций Вы ожидаете? В Вашей ситуации, на мой взгляд, "Эквадор - не Эквадор" - без разницы. Соответственно, и действовать нужно по общим принципам.
Во-первых, у каждого электронного билета есть целая страница Terms and conditions, где прописаны как условия отмены/обмена билета, так и связанные с этими действиями санкции со стороны авиакомпании. Стоит для начала ознакомиться. Во-вторых, я бы попробовал связаться с авиакомпанией всеми имеющимися способами. Не отвечают на e-mailы - есть телефон. Ну и в-третьих, если это не помогло, то, уже приехав в Эквадор, надо сразу идти в Tame и решать вопрос на месте. Что тут еще можно сделать? Лично мне ничего больше в голову не приходит. Разве что кто-то из находящихся в Эквадоре участников форума не поленится заглянуть в их офис и поведать о Вашей проблеме ... |
Нужно было обратиться к нашим (русским) туроператорам. Я написала в Таме, когда ответят, напишу вам.
|
| Часовой пояс GMT -5, время: 15:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.6.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot