Форум Русского Эквадора  
Ссылки об Эквадоре. Главная страница сайта
Форум Русского Эквадора  
 
   

Вернуться   Форум Русского Эквадора > Эквадор > Разговоры об Эквадоре

Разговоры об Эквадоре Всё об Эквадоре. Темы, не связанные с иммиграцией, объявления от администрации и другая информация.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2010, 09:54   #1
Прохожий
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 2
Благодарностей от вас: 0
Вас поблагодарили 0 раз(-а) в 0 сообщении(-ях)
Интернет в Эквадоре

Хотел бы пожить некоторое время в этой стране. Меня интересует как обстоят дела с Интернетом, так как я программист для меня это очень важно.

1) Где в каких частях страны возможно иметь простой и быстрый доступ
2) Есть ли мобильный интернет 3g или EDGE
3) Какое качество
4) какие есть способы подключиться

До этого Я полгода жил в Тайланде, там интернет есть повсеместно, хотя качество его часто довольно низкое но работать всё же можно

Всем кто может поделиться полезной информацией буду признателен - спасибо
hyphop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 12:14   #2
Заслуженный писатель
 
Аватар для Drunia
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 1,689
Благодарностей от вас: 13
Вас поблагодарили 145 раз(-а) в 110 сообщении(-ях)
Отправить сообщение для Drunia с помощью ICQ
Для начала:

Портативный интернет

Мобильный интернет
Drunia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 12:19   #3
Прохожий
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 7
Благодарностей от вас: 2
Вас поблагодарили 0 раз(-а) в 0 сообщении(-ях)
Подскажите пожалуйста, какие соц сети наиболее популярны в Эквадоре? По типу вконтакте, одноклассников и тд...
shelen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 21:09   #4
Заслуженный писатель
 
Аватар для Настоящий Индеец
 
Регистрация: 28.04.2005
Адрес: Quito - Ecuador
Сообщений: 2,910
Благодарностей от вас: 121
Вас поблагодарили 117 раз(-а) в 104 сообщении(-ях)
Facebook
__________________
"Настоящему Индейцу Завсегда Везде Ништяк"